25.05.2016

Прикладное решение «Обработка обращений клиентов»

Решение «Работа с обращениями клиентов» обеспечивает комплексную автоматизацию приёма различных типов обращений и их обработку в соответствии с настраиваемой схемой документооборота.

Программный продукт «Работа с обращениями клиентов» предназначено для учёта и обработки обращений клиентов:

  • регистрации обращений в системе сотрудниками и клиентами, как вручную, так и в автоматическом режиме (с использованием веб-сервисов);
  • назначения ответственных за обработку обращения;
  • рассмотрения обращений ответственными сотрудниками;
  • учёта и хранения обращений клиентов;
  • формирования оперативной аналитической отчётности по обработке обращений в разрезе подразделений, исполнителей, статуса обработки обращений.