25.05.2016

Решение для страховых компаний АИС «Кабинет клиента»

Благодаря разработанному нами решению АИС «Кабинет клиента», Ваши клиенты смогут:

  1. Получать информацию о своих страховых продуктах
  2. Давать и получать обратную связь
  3. Использовать функционал «Урегулирования убытков» без звонка в колл-центр
  4. Повысить лояльность клиентов

Ваша компания получает следующие плюсы:

  1. Оперативная информация о действиях клиентов
  2. Формирование групп клиентов для предоставления адресных предложений
  3. Значительно увеличить кросс-продажи страховых услуг
  4. Упростить внутренний документооборот

АИС «Кабинет клиента» разработана на базе платформы Diasoft Framework, благодаря чему демонстрирует отличные результаты по гибкости, надежности, производительности и масштабируемости. Решение уже успешно внедрено в СК «Сбербанк страхование жизни».

 

Рассчитать стоимость               Демо доступ к кабинету           Заказать звонок