25.10.2017

Система управления санаторным комплексом «Радогост»

Деятельность по управлению санаторным (гостиничным) комплексом становится все сложнее, и без должного уровня автоматизации с использованием качественного программного обеспечения, позволяющего существенно упростить решение ваших повседневных задач, эффективная деятельность санатория (гостиницы) затруднительна.

Наша передовая разработка в области управления санаторным (гостиничным) комплексом — Автоматизированная информационная система управления и контроля за номерным фондом санаториев и отелей АИС «Радогост», позволяет вести управление номерным фондом, вести учета по сдаче номерного фонда и предоставление управленческой отчётности.

Отличительной особенностью нашей системы является набор модулей «Здравница», который позволяет эффективно распределять расписание процедур, контролировать аптечную деятельность и др.

Кроме того, АИС «Радогост» обладаем функционалом рабочего места руководителя и позволяет выводить разнообразные отчёты по всем аспектам деятельности Вашего санатория.

Система разработана на собственной технологической платформе Diasoft Framework, с возможностью легкой интеграцией с любыми текущими информационными системами, даже с устаревшими*.

Мы сделали очень крутую систему управления, которая затрагивает все аспекты деятельности санатория (гостиницы): от заселения и расчётов, до уборки номеров и закупочной деятельности. Гибкий модуль отчётов — прекрасно покажет сильные и слабые стороны отеля.

АИС «Радогост» это:

  • Управление номерным фондом санатория / гостиницы / сети;
  • Ведение учёта по сдаче номерного фонда;
  • Построение управленческой отчётности.

 Сферы использования:

  • Гостиничные услуги;
  • Услуги питания;
  • Медицинские услуги;
  • Прочие дополнительные услуги;
  • Организация и консолидация учета.

Преимущества внедрения для руководства:

  • Контроль за деятельностью предприятия/сети предприятий;
  • Финансовая и управленческая отчётность в два клика;
  • Контроль за деятельностью персонала (принятие оплаты от гостя через кассу, контроль уборки номерного фонда и т.д.);
  • Контроль за закупочной деятельностью отелей;
  • Безопасное разделение ролей пользователей системы.

Преимущества внедрения для персонала:

  • Удобное и понятное автоматизированное рабочее место;
  • Легкая подготовка отчетов в автоматическом режиме;
  • Удобное взаимодействие с системами бронирования (Travelline и др).

Преимущества внедрения перед другими системами:

  • Модульное построение системы;
  • На рабочем месте только браузер;
  • Разграничение доступа к данным;
  • Использование централизованной базы данных;
  • Выгрузка данных в «1С предприятие»;
  • Консолидация данных и формирование сводных отчетов;
  • Гибкость настроек;
  • Интеграция с внешними системами.

 

Понравилось? Запишитесь на бесплатный просмотр и узнайте цену:

 

скачать презентацию: АИС «Радогост»