Деятельность по управлению санаторным (гостиничным) комплексом становится все сложнее, и без должного уровня автоматизации с использованием качественного программного обеспечения, позволяющего существенно упростить решение ваших повседневных задач, эффективная деятельность санатория (гостиницы) затруднительна.
Наша передовая разработка в области управления санаторным (гостиничным) комплексом — Автоматизированная информационная система управления и контроля за номерным фондом санаториев и отелей АИС «Радогост», позволяет вести управление номерным фондом, вести учета по сдаче номерного фонда и предоставление управленческой отчётности.
Отличительной особенностью нашей системы является набор модулей «Здравница», который позволяет эффективно распределять расписание процедур, контролировать аптечную деятельность и др.
Кроме того, АИС «Радогост» обладаем функционалом рабочего места руководителя и позволяет выводить разнообразные отчёты по всем аспектам деятельности Вашего санатория.
Система разработана на собственной технологической платформе Diasoft Framework, с возможностью легкой интеграцией с любыми текущими информационными системами, даже с устаревшими*.
Мы сделали очень крутую систему управления, которая затрагивает все аспекты деятельности санатория (гостиницы): от заселения и расчётов, до уборки номеров и закупочной деятельности. Гибкий модуль отчётов — прекрасно покажет сильные и слабые стороны отеля.
АИС «Радогост» это:
- Управление номерным фондом санатория / гостиницы / сети;
- Ведение учёта по сдаче номерного фонда;
- Построение управленческой отчётности.
Сферы использования:
- Гостиничные услуги;
- Услуги питания;
- Медицинские услуги;
- Прочие дополнительные услуги;
- Организация и консолидация учета.
Преимущества внедрения для руководства:
- Контроль за деятельностью предприятия/сети предприятий;
- Финансовая и управленческая отчётность в два клика;
- Контроль за деятельностью персонала (принятие оплаты от гостя через кассу, контроль уборки номерного фонда и т.д.);
- Контроль за закупочной деятельностью отелей;
- Безопасное разделение ролей пользователей системы.
Преимущества внедрения для персонала:
- Удобное и понятное автоматизированное рабочее место;
- Легкая подготовка отчетов в автоматическом режиме;
- Удобное взаимодействие с системами бронирования (Travelline и др).
Преимущества внедрения перед другими системами:
- Модульное построение системы;
- На рабочем месте только браузер;
- Разграничение доступа к данным;
- Использование централизованной базы данных;
- Выгрузка данных в «1С предприятие»;
- Консолидация данных и формирование сводных отчетов;
- Гибкость настроек;
- Интеграция с внешними системами.
Понравилось? Запишитесь на бесплатный просмотр и узнайте цену:
скачать презентацию: АИС «Радогост»